Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе группы № 1 (от 3 до 5 лет)

Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста от 3 до 5 лет.

Рабочая программа по развитию детей группы раннего возраста (от 3 до 5 лет ) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ д/с № 46 «Малинка» на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева), в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.

1. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей раннего возраста и направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи реализации Программы:
1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка, их эмоционального благополучия;
2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересамии наклонностями каждого ребенка.
6.Уважительное отношение к результатам детского творчества.
7.  Единство подхода к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности исключающие умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

>
Полезные ссылки